(8332) 222-333
Обратный звонок Мы рады слышать вас с 8:00 до 21:00 по будням,
в субботу с 9:00 до 19:00, в воскресенье с 9:00 до 18:00

Каталог товаров

    Перейти

    Перейти

Доставка и оплата

ДОСТАВКА ТОВАРА

 

Заказы свыше 1 000 рублей по городу мы доставляем бесплатно!

 Минимальная сумма заказа с доставкой составляет 500 руб. Заказы, сумма которых меньше 500 руб. – Вы можете забрать самостоятельно по адресу: г. Киров, ул. Ленина, 189, магазин «Медмаркет» (остановка «Зональный институт»).

 Стоимость доставки заказа на сумму от 500 до 1 000 руб. по городу составляет 100 рублей.

 Обращаем ваше внимание на часы работы магазина:

  • Понедельник—пятница с 8 до 21 часа
  • Суббота с 9 до 19 часов
  • Воскресение с 9 до 18 часов

 Заявки на сайте принимаются круглосуточно, но перезвонить для уточнения заказа оператор может вам только в часы работы магазина.

Доставка осуществляется в рабочие дни с 8 до 17 часа. Заказ, сделанный в текущий день, осуществляется на следующий день. Срочная доставка, в текущий день, осуществляется по договоренности с оператором.

 

ДОСТАВКА ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Куда везем

Доставка

Сумма заказа

Стоимость доставки

 Нововятск, Радужный

 Каждый день

свыше 1000 руб.

бесплатно

менее 1000 руб.

150 руб.

 Ганино, Коминтерн, Порошино

 понедельник

четверг

свыше 1000 руб.

бесплатно

менее 1000 руб.

150 руб.

 Садаковский, Дороничи, Лянгасово, Стрижи 

четверг

свыше 1000 руб.

бесплатно

менее 1000 руб.

200 руб.

 Кирово-Чепецк

 пятница

свыше 1000 руб.

бесплатно

менее 1000 руб.

200 руб.

Ухта

вторник

Не зависит от суммы заказа

300 руб.

Санчурск-Яранск-Кикнур,
Арбаж-Тужа,
Зуевка-Фаленки,
Омутнинск-Афанасьево

Богородское, Уни

 вторник

свыше 1000 руб. 

бесплатно

менее 1000 руб.

250 руб. – до дома

150 руб. – до места встречи (районная аптека/больница)

Уржум,
В.Поляны,
Котельнич- Даровской 
Котельнич-Шабалино- Свеча
Кирс- Нагорск

 среда

свыше 1000 руб.

бесплатно

менее 1000 руб.

250 руб. – до дома

150 руб. – до места встречи (районная аптека/больница)

Мураши-Опарино,
Нолинск-Нема-Суна,
Лебяжье- Кильмезь, 
Оричи,
Мурыгино, Юрья,

 четверг

свыше 1000 руб.

 бесплатно

менее 1000 руб.

250 руб. – до дома

150 руб. – до места встречи (районная аптека/больница)

Кумены 
Санатории (Ивкино, Колос, Быстрицкий, Лесная Новь, Сосновый бор)

 пятница

свыше 1000 руб.

бесплатно

менее 1000 руб.

250 руб. – до дома

150 руб. – до места встречи (районная аптека/больница)

 Сыктывкар

 вторник

пятница

свыше 1000 руб.

бесплатно

менее 1000 руб.

250 руб.

 

ДОСТАВКА ПО РОССИИ

Доставка в другие города России осуществляется только в том случае, если сумма вашего заказа больше 1000 руб. 

Мы можем отправить товар в любой город Почтой России. Оплата доставки осуществляется согласно тарифов Почты России.

Посчитать примерную стоимость: https://www.pochta.ru/parcels

Отправка товара по России осуществляется  по предоплате на карту Сбербанка либо отправка наложенным платежом.

ОПЛАТА ТОВАРА

 Мы предлагаем следующие варианты оплаты:

  • Оплата наличными курьеру
  • Оплата на карту Сбербанка

 Просим уточнять вариант оплаты при разговоре с оператором.

 Услуги доставки:

  • По Вашему желанию мы можем организовать выезд техперсонала для специализированной сборки оборудования. (Например, в случае, если Вы приобретаете технически сложное оборудование в разобранном состоянии). Стоимость услуги составляет 500 руб.
  • Так же организуем выезд специалиста для диагностики медицинского оборудования на месте– 500 руб/за 1 час работы.

 

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Мы предлагаем своим покупателям товары самого высокого качества. На все товары предоставляется гарантия от фирм-производителей, сроки которой зависят от вида и предназначения продукции.

Реализация замены или возврата товара осуществляется в соответствии с законодательством РФ в сфере розничной торговли и защиты прав потребителей.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент получения товара. При получении заказа внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте комплектацию заказа. Претензии по внешнему виду доставленного товара Вы можете предъявить только при передаче Вам товара курьером!

 

Обратите внимание: в соответствии с Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 наш товар, а именно: товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), предметы личной гигиены при надлежащем качестве обмену и возврату не подлежат.

Общие условия обмена и возврата смотрите ниже. 

Если в процессе эксплуатации у вас возникли проблемы с качеством медицинской аппаратуры, просим вас обращаться в сервисные центры, адреса которых будут указаны в гарантийных талонах.

Следует помнить, что бесплатные консультации, ремонт или замена товара могут производиться лишь на протяжении срока указанной гарантии. По истечению данного срока решение возникающих проблем с эксплуатацией аппаратуры будет осуществляться за счет покупателя.

 

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

 Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

  • Обмен и возврат Товара надлежащего качества возможен в следующих случаях:

- Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (товарный или кассовый чек, документация к товару). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

- Товар не входил в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г № 55).

  • При отказе от товара, мы берем на себя обязательства возвратить Вам денежную сумму, уплаченную за возвращаемый товар, за исключением расходов на доставку, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего письменного требования и получения товара обратно.

 

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

 Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

  • Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
  • Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). Если Вам не нравится внешний вид упаковки или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку, возвращайте заказ курьеру, мы поменяем его на товар надлежащего качества. Претензии по внешнему виду упаковки принимаются только в момент доставки.
  • При доставке товара Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: "Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею". После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
  • Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков».
  • Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
  • Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления. 
  • Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей"). 

 

ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ ПО КАЧЕСТВУ И ВОЗВРАТ ТОВАРА 

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

  • Заполнить соответствующее заявление. В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. 
  • Приложить документ, удостоверяющий факт и условия покупки. Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. 
  • Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в интернет-магазине. Также при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (в случае дистанционной передачи товара, приложить копию). 
  • Обратиться с перечисленными документами и товаром по указанному адресу:
    610007, Кировская область, г. Киров, ул. Ленина, д. 189

Режим работы по приему товара в нашем офисе:

Будние дни: Понедельник-Пятница с 10-00 до 17-00

Выходные и праздничные дни - прием товара не осуществляется.

Если вы находитесь в другом городе, товар необходимо отправить нам для экспертизы, предварительно согласовав с нашими менеджерами способ и адрес отправки товара.

 

Позвоните нам по телефону:

(8332) 222-333

или оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время: